жетщина-кактус или странная ситуация Живопись 2 / 32 46

жетщина-кактус или странная ситуация ~ Alexandra Finkelchtein

767

Alexandra Finkelchtein – жетщина-кактус или странная ситуация
фантастическая реальность, 90х70 см, 2011, масло на холсте выставлялась на выставке Tribeca Ball в 2012 в Нью Йорке как сопутствующая Tribeca Film Festival Когда я училась в Нью Йорке я попала в ситуацию от которой голова вспухла - как из неё выйти, вместе со мной думало ешё несколько голов. Это было драматичнее чем моё обитание в Гарлеме. Кроме всего моей маме отрезали руку - так это выглядело - она мне показала - а я вам - уж не осудите


Исходный файл: 519×657 px (0.3 Mb)
Добавлено: 26.10.2017
Альбом: сюрреализм

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 46    Ответы

гость (Гость)
26.10.2017 20:01   #1

неприятное зрелище (зачем это?

nikto
26.10.2017 20:06   #2

Нет в ней женской привлекательности. Оценка – ЕДИНИЦА!

kab1955
26.10.2017 20:08   #3

Буду нас кормить всякой гадостью наши же сограждане, у которых одна цель – нажива, тогда в ближайшем будущем люди будут вот так вот выглядеть.!!

kab1955
26.10.2017 20:10   #4

Это то же сравнение и аналог; Живопись и подделка живописи – фотошоп!!

nikto
26.10.2017 20:11   #5

Ах, авторша из стран не столь отдалённых.
Тогда работа красивая! Только не распространяйте на меня санкции, а то Ким Чен Ыну расскажу, а он человек серьёзный, никогда даже не улыбается и не смеётся.

ge--sh
26.10.2017 20:38   #6

Трэш арт. Арт-брют уже был.

Гость (Гость)
26.10.2017 20:40   #7

Чушь.... это, видно модно, на загнивающем и умирающем... амэрико-израильском западе ((((????

docasta57
26.10.2017 20:43   #8

Да, уж, "живопись"... приносящая "позитивные эмоции и радующая глаз".... Согласен с вышестоящими комментариями...

best
26.10.2017 20:44   #9

КОШМАР!

ge--sh
26.10.2017 20:57   #10

Да не, для ужастика пойдёт, есть же фильмы ужасов.
Ну вот и в живописи. В том то и дело, что это не фантастика, а скорее трэш, это ощутимая разница. Напомнило что то то-ли из ОНО, то ли из Восставшие из ада.
Где то рядом с фильмом Чернокнижник.

genry
26.10.2017 21:55   #11

Что то схожее с образом фильма " Вий"

kab1955
26.10.2017 21:57   #12

Было такое уже в одном фильме.

fanatvlad
26.10.2017 21:59   #13

Какая гадость... Даже талантливо изображённая, она от этого не становится ценной и привлекательной!

nikto
26.10.2017 22:18   #14

26.10.2017 • fanatvlad

Какая гадость... Даже талантливо изображённая, она от этого не становится ценной и привлекательной!
___
И где гадость? Вот я сейчас рисую гадость, вот то – да. Но если увижу такие же хамские каменты под моей работой – сразу стираю и обзываю хама щупалценогой выхухолью.

shcherbinin
26.10.2017 22:53   #15

авторская работа... зомби из фильмов, которые смотрели все "борцы за красоту" выглядят страшнее, а жизнь местами ужаснее любой картины.
"ВСЕ жанры хороши, кроме скучного! "(Вольтер)

agata
26.10.2017 23:34   #16

Автопортрет?

aquarius
26.10.2017 23:42   #17

Психологический? – Да!

olleg
27.10.2017 00:35   #18

26.10.2017 • agata
Автопортрет?
---
скорее попытка избавиться от чего то внутри себя, как бы выплёскивая это засевшее внутри на холст, где оно будет жить своей отдельной жизнью и не проситься обратно.
Одно плохо – работа выставляется на выставках и зрители невольно могут часть этого впускать в свой разум,
уж лучше было сжечь.
п. с.
Если верно понял по описанию под работой.

Обычно такие образы рисуют художники во время пограничных состояний, связанных с временным изменением сознания (я попала в ситуацию от которой голова вспухла – как из неё выйти, вместе со мной думало ешё несколько голов.).
Надеюсь, на сегодня всё позади и больше не вернётся.

вторая работа 2011 года того же периода.
===
в папке "классический подход" есть работы 2002 – 2011 – 2017 года, совсем иные – их конечно рассматривать намного приятнее и там есть на что посмотреть!

Творческих успехов Вам, Alexandra.

agata
27.10.2017 01:20   #19

Мне этот автопортрет больше нравится
https://aquarius.in.gallerix.ru/expo/klassicheskiy-podhod/avtr-portret-s-shalyu/

brus
27.10.2017 01:23   #20

Это даже не шутка. Это клиника.

zero (Гость)
27.10.2017 02:53   #21

Ксюша Собчак? Угадал?
Вообще-то слегка необычно для живописи.
Но жизнь вмещает всё в себя-нет ничего
невероятного.
Напомнило ощущения, когда ассистировал патологоанатому в морге, во время учёбы. Разьятые тела, что только что были живыми людьми, а теперь просто обьект изучения и препарирования. И страшно (вначале), и интересно, и нужно.

Елена (Гость)
27.10.2017 10:15   #22

Впечатление, автор лечит себя живописью. Всё плохое из себя вон. В смысле, вон отсюда. Так по капелькам разберут смотрящие. Такие работы надо сжигать, это действеннее. Т. е. вы освободитесь и к другим не пристанет. А, вообще Вы талант!

agata
27.10.2017 11:58   #23

Согласна с коментом 22.

nikto
27.10.2017 12:41   #24

Ржунимагу... "Автор лечит себя...". Да откуда такие мысли берутся, что если человек рисует ржачные картины, то таким образом проявляет какие-то свои недуги, душевные страдания и прочее? Я в школе рисовал на партах такое, что эта картина – просто изображение клумбы с одуванчиками против тех моих картинок на партах. Кроме огромного количества голых тёток я немало рисовал и всякого рода монстров авторского дизайна, отрезанные головы и проч. НО при этом... кстати, могу и не говорить – не поверите всё равно, а вот если выложу сюда сканы с характеристик со школы, ВУЗа, армии, то там я представлен прям ангел. Что, впрочем, соответствует действительности. Так что не городите чушь, друзья, что тот кто рисует всякую "гадость", сам – неадекват и негодяй. Это игра, только не в театре или кино, а на холсте. Кто назовёт Никулина придурком? А он ведь Балбеса играл.

nikto
27.10.2017 12:47   #25

Жаль, что устранена возможность дизлайков, я так любил, когда мои каменты выделялись ярким алым знаменем :(. Просьба к Администрации вернуть дизлайки!!

chleps
27.10.2017 12:58   #26

Очень громко сказано! Истерзали вы себя Александра, прямо в тряпочку порвали!

nikto
27.10.2017 13:01   #27

27.10.2017 • zero (Гость)

Ксюша Собчак? Угадал?
Вообще-то слегка необычно для живописи.
Но жизнь вмещает всё в себя-нет ничего
невероятного.
Напомнило ощущения, когда ассистировал патологоанатому в морге, во время учёбы. Разьятые тела, что только что были живыми людьми, а теперь просто обьект изучения и препарирования. И страшно (вначале), и интересно, и нужно.
___
И весело ещё. Трупы – очень смешные персонажи, если присмотреться внимательнее. На лицах – ноль эмоций, даже если глаза открыты. Точно как у моего старого сома в аквариуме, но сом живой, дай бог ему ещё десять лет протянуть! .

andrey19
27.10.2017 13:10   #28

Надо чтить потёмки чужой души, надо смотреть в них, пусть даже там и нет ничего, пусть там дрянь одна – всё равно: смотри и чти, чти и смотри, смотри и не плюй... Но как же не быть мне после этого грустным и как не пить кубанскую?

nikto
27.10.2017 13:13   #29

Скопировал всю страницу себе на комп. Уж очень нравится мне мой предыдущий комент, буду и через годы всем показывать. Хорошие коменты должны жить в веках. Может даже дольше, чем картины, к которым были оставлены эти коменты!


k--s
27.10.2017 14:30   #30

---"Когда я училась в Нью Йорке я попала в ситуацию от которой голова вспухла – как из неё выйти, вместе со мной думало ешё несколько голов. Это было драматичнее чем моё обитание в Гарлеме.
Кроме всего моей маме отрезали руку – так это выглядело – она мне показала – а я вам – уж не осудите."---
Автор рисовал чувства которые его наполняли, от которых свихнуться можно... он хотел в них разобраться, а может быть и избавиться... Другие спиваются или наркоту глотают, а автор выбрал наименее болезненный для себя выход из этой ситуации... Через живопись... Скорее всего, это помогло. Просит ведь в предисловии... "- уж не осудите." а вы всё камнями...

olleg
27.10.2017 16:21   #37

Сергей,
всё так!
Я о том же выше,
аннотацию нужно читать, что бы что то понять из увиденного.
Респект!

гость (Гость)
27.10.2017 14:34   #31

это хорошо, скинуть на бумажный носитель внутреннее беспокойство, а потом надо в печку, ибо есть вероятность того, что на бессознательно уровне часть смотревших перекинет проблемы этой дамы на себя)
а, может, это целенаправленно?)) не всё золото, что блестит (

nikto
27.10.2017 14:39   #32

27.10.2017 • гость (Гость)

это хорошо, скинуть на бумажный носитель внутреннее беспокойство, а потом надо в печку, ибо есть вероятность того, что на бессознательно уровне часть смотревших перекинет проблемы этой дамы на себя)
а, может, это целенаправленно?)) не всё золото, что блестит (
___
Эва, привет! :)

tala85
27.10.2017 14:39   #33

Так что не городите чушь, друзья, что тот кто рисует всякую "гадость", сам – неадекват и негодяй. Это игра, только не в театре или кино, а на холсте. Кто назовёт Никулина придурком? А он ведь Балбеса играл.
---
Уважаемый Реалист! Даже на сцене кто-то играет. а кто-то живет. когда вы рисовали свои ужастики в школе настроение было прикольное. игривое и оно передается на картинку значит ваши ужастики были на вид страшными. но безобидными, а другое дело если внутри ком негатива скопился и выплеснуть его на холст. то это есть информация разрушающая все вокруг. У человека есть пища не только для тела. но и для души, тоесть картины. книги. музыка... почему от одной картины радостно. а от другой тошно. А Никулин играл добрых обаятельных балбесов. вызывающих улыбки.

nikto
27.10.2017 14:45   #34

А разве эта картина не вызывает улыбку? Даже мой сом в аквариуме впервые за всю жизнь улыбнулся, он щас смотрит на монитор.

tala85
27.10.2017 14:57   #35

Очевидно у сома это нервное. типа улыбки, кто их знает этих рыб...

гость (Гость)
27.10.2017 15:20   #36

34.. 35..
главное.. чтобы сом выжил.. дай бог ему долгих лят

nikto
27.10.2017 18:17   #38

27.10.2017 • гость (Гость)

34.. 35..
главное.. чтобы сом выжил.. дай бог ему долгих лят
___
Спасибо от сома. Обещает выжить, если я вовремя буду ему жрать давать. Кстати, хавчик его в пять раз дороже моего, если сравнивать в килограммах. И ест он больше меня раз в пять. Тут бы от ожирения ему не скончаться, а сердце у него крепкое. Он и не такое в своей жизни видел. Например, его бывшая жена куда страшнее была на морду, чем эта почкующаяся мадам на картине. Так вот, сом свою жену любил. Но как-то она его достала, и он её убил. Но всё равно её помнит и нежно любит. Ежедневно съедает за неё её порцию.

nikto
27.10.2017 18:19   #39

Ой, прошу прощения у хозяйки страницы, занесло меня во флуд :(.

гость (Гость)
27.10.2017 18:21   #40

38
много не надо давать кушать, а то после просмотра данного про:изв:едения сом сам начнёт размножаться как эта дама... почкованием ))

гость (Гость)
27.10.2017 18:23   #41

к 40
а бывшая жена ему этого не простит, даже если она мёртвая ((

Елена (Гость)
27.10.2017 19:12   #42

Реалист, вы пьёте? Такая откровенность и пустая бравада, открывает вашу личность слишком сильно. Дальше что? Если о вас уже всё известно. А дальше вы начнёте сочинять, а может быть уже сочиняете? Как в этой картине, у вас всё тоже, только в словах.

kolodieva
27.10.2017 20:24   #43

Работа замечательная уже тем, что автор не побоялся посмотреть в глаза своим страхам, проблемам и самому себе. Гораздо лучше, чем скрываться всю жизнь за розовыми очками. Голосую.

nikto
27.10.2017 21:15   #44

27.10.2017 • Елена (Гость)

Реалист, вы пьёте? Такая откровенность и пустая бравада, открывает вашу личность слишком сильно. Дальше что? Если о вас уже всё известно. А дальше вы начнёте сочинять, а может быть уже сочиняете? Как в этой картине, у вас всё тоже, только в словах.
___
Эва, не бузи, в нос получишь.

:D

Гость (Гость)
28.10.2017 14:00   #45

Александра, не слушайте этих "знатоков". Делайте свое дело.
Ваши работы прекрасны. У Вас свой стиль, свое видение, самобытность. Уверен, что у Вас больше поклонников, чем у всех этих малевичей вместе взятых.

zelinskaya1991yliya
28.10.2017 14:14   #46

Прочитала комменты и поражена... как легко можно опуститься до осуждения личности по единственной картинке.
Между прочим автор поделился уникальным способом выведения себя из негатива. Как минимум "спасибо" можно сказать.

А если что-то и передается из "увиденного" так не более того, что есть в сознании смотрящего. То, чего нет... увидеть невозможно.

А вообще.. можно попрыгать вокруг своей оси и трижды сплюнуть через левое плечо
Вот сейчас пойду и займусь этим, авось пронесёт.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора