Большой букет в вазе в виде лебедя Живопись 15 / 16 20
755
Alexandra Finkelchtein – Большой букет в вазе в виде лебедя
фантастическая реальность, 1000х75 см, 2002, масло на холсте
Исходный файл: 2756×3811 px (1.5 Mb)
Добавлено: 01.11.2017
Альбом: классический подход
Альбомы автора
Современное направление 42 сюрреализм 32 классический подход 16 натюрморт 14 Личные Фотографии 6 Ещё альбомы (1)
КОММЕНТАРИИ: 20 Ответы
Великолепные цветы. Прекрасная работа.
Великолепие! Роскошный букет! Очень красиво фон и цветы сплелись! Очень оригинально!
Александра! Ваша работа очень трудоемка и сложна. И это характеризует автора как трудолюбивого человека. В вашей данной работе колорит решает первое впечатление (как и каждой работе художников) и зритель идущий по галерее – останавливается (покупает) или проходит мимо! Сам букет прописан ясно, определенно и интенсивно. Это радует. Но вся эта красота растворилась с фоном, как сахар в стакане горячего чая. Картина стала плоской. Одним из принципов живописи является простота!!! Живопись не только для того, чтобы радовать взоры чрезмерной палитрой, но она еще должна иметь художественную ценность! С уважением!
Сергей, спасибо за коммент. Эйлин Гугенхейм хотела приобрести эту работу – она не продавалась. К несчастью, оптика не в состоянии осилить всю палитру этой работы и передать её настоящий эффект – она горит. Может кто-то сталкивался с подобным – может дать совет?
Ваш ответ подтверждает-Вы меня не услышали!!!
Я извиняюсь но мы коментируем разные вещи – вы фотографиюна экране а я картину в студии. Мне приходилось видеть очень многие оригиналы в музеях которые выглядели хуже своих иллюстраций в книгах. Какой ваш опыт поделитесь
Кучно, но красиво!
Все сделано правильно насчет фона. был бы он проще сразу бы бросилась чрезмерная симметричность, что не есть хорошо. Свет вроде сверху, но нет ясности. Не буду дальше говорить. Автор и без меня знает, что не так
А попробуйте предположить что сюжет не о цветах
Я поняла – речь о фото. В студии не очень получается. Снимаю сама на улице. без рамы. Лучше на солнце. или нужен хороший фотограф. Смотрите, чтобы не было бликов или случайных теней от предметов. Делайте сразу несколько снимков в разных местах., потом выберете что получше вышло. Снимаешь вроде одно и то же, а выходит по разному. Если на солнце, при хорошей оптике и правильно все загорится!
Спасибо что поделились. Как раз эта картина снималась профессионалом – но он использует свой свет – считает надо дорабатывать на фотошопе. В асадемии преподавали что любое фото уплощает – поэтому я упомянула что оптика несовершенна. Я когда фотографирую люблю свет дня на закате но влажность воздуха тоже влияет на конечный результат. Может надо аннотировать что это не работа с фотографии и реального букета не было!
Работа сложная, насыщенная, смотрится прекрасно! Хочется смотреть и рассматривать! Меня тоже вечно тянет к симметрии
БРАВО!!!
Работа хороша и интересна не только красками и энергетикой, но и тем, что так оригинально уживается с фоном, вписывается в него органично! У Вас великолепное чувство цвета, что и позволяет так подружить цветы и фон! Классно!
Букет по типу голландских. Тогда не было теплиц и привозных цветов и они каждый цветок ждали долго.. Когда букет не с фото и не с живого букета невозможно точно угадать все нюансы освещения. Я это тоже имела ввиду. Тем не менее, по трудозатратам и прочим моментам, букет особенный, очень трудоемкий и результат мы видим воочию!
Так и было – картину составляли с эскизов, писали при свечах.
Вспомнила момент. Когда я выставляла свои натюрморты на продажу некоторое время назад ко мне придирались. Например этот цветок не может быть с этим – разное время цветения и такого размера виноград он якобы не видел, или такого оттенка. Мне все это знакомо!
Да, Надежда, особенно те кто непокупатель любят поправлять художника.
Комментирование недоступно Почему?