Алехандра Финкельштейн, об исскустве прекрасном 03.12.2017 08:10
Я
Опинирую что есть несколько стадий становления мастера:
1. Художник копирует других и окружающее добиваясь полного сходства.
2. Художник пишет с воображения или по памяти
3. Художник пишет одно- подразумевает другое, то есть работает концептуально.
4. Художник вырабатывает свой собственный критический взгляд на мир и это может быть сомпозиционно или технически, и тут столько возможностей, сколько художников. В новейшей истории исскуства принято считать что все что не заглажено, бесшовно, есть несогласие с сущесьвующим порядком вещей, то бишь критикой капитализма.
10
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Oбучаться в хуложественных институтах нужно и не с целью приобрести навыки мастерства, но с целью понять себя в мировом художественном пространстве и получить понятие художественной критики – прежде всего чтоб знать как описать собственный художественный поиск и стать способным дискутировать на одном языке с арткритиком.
Согласна!
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам